1С:ИТС

Информационно-Технологическое Сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие.

ИП Колоколов А.Е. оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С."*.

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ, включающему:

Технологические, методические и консультационные материалы (на DVD или в Интернет):

  • обновления программ «1С:Предприятие»;
  • практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;
  • эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
  • материалы ведущих экономических изданий;
  • эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
  • актуальная нормативно-правовая информация.

Информация ежемесячно обновляется и актуализируется.

Сервисные и консалтинговые услуги:

  • доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя;
  • установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
  • персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
  • возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
  • возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).

ВАЖНО! В соответствии с правилами лицензионной политики фирмы 1С, любое обслуживание пользователей программных продуктов 1С:Предприятие (за исключением базовых версий), осуществляется только при заключении Договора на комплексное сопровождение*.

*С тарифами Договоров комплексного сопровождения можно ознакомиться здесь.